ЗАЯВКА

Пользовательское соглашение

Настоящие условия ведения бизнеса («Условия») применяются к отношениям между Вами, Пользователем настоящего Сайта (включая все дополнительные домены, если иное не указано в их условиях ведения бизнеса в четкой форме) и компанией «Chelsea Education Ltd.» (далее – «Компания»), которая является владельцем и оператором настоящего Сайта. Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия, так как они имеют значение на Ваши юридические права. Ваше соглашение соблюдать настоящие Условия считается предоставленным в момент первого использования Вами Сайта. Если Вы не хотите соблюдать настоящие Условия, Вы должны немедленно прекратить использовать Сайт.

В настоящих Условиях термин «Пользователь» или «Пользователи» означает любое третье лицо, которое использует Сайт и не является (а) работником компании «Chelsea Education Ltd.», действующим в течение срока трудоустройства, или (б) не оказывает услуги компании «Chelsea Education Ltd.» в качестве консультанта или иным образом, которое использует Сайт в связи с предоставлением услуг.

Вам должно быть не менее 18 лет для использования Сайта. Если Вы используете Сайт и соглашаетесь с настоящими Условиями, Вы подтверждаете, что Вам не менее 18 лет.

1. Интеллектуальная собственность и разрешенное использование

1.1 Все содержание Сайта, если только оно не загружено Пользователем, является собственностью Компании, ее аффилированных лиц или иных релевантных третьих лиц. В настоящих Условиях Содержание означает любой текст, графика, изображение, аудио, видео, компьютерные программы, сборники данных, устройство страниц сайта, коды и иные виды информации, которые могут храниться на компьютере, которые появляются на Сайте или являются его частью, включая содержание, загруженное Пользователями. Если Вы продолжаете использовать Сайт, то Вы признаете, что такое Содержание защищено правами на авторские права, товарные знаки, права на базы данных и другие права интеллектуальной собственности. Никакая информация на этом сайте не должна рассматриваться как предоставляющая лицензию на использование любого товарного знака, логотипа или знака обслуживания, который используется на Сайте, как подразумеваемую или получаемую путем отказа от прав, без предварительного письменного согласия владельца.

1.2 Вы можете, для своих личных некоммерческих целей только, выполнять следующие действия:

(а) скачивать, проигрывать или просматривать Содержание на экране компьютера

(б) загружать и хранить Содержание в электронной форме на диске (но не на сервере или ином месте хранения, связанном с интернетом)

(в) распечатывать 1 копию Содержания

1.3 Вы не можете иным образом воспроизводить, модифицировать, распространять или использовать для коммерческих целей любое Содержание без предварительного письменного согласия Компании.

1.4 Вы признаете, что Вы несете ответственность за любое Содержание, которое Вы можете загрузить через Сайт, включая его законность, достоверность, применимость, оригинальность и авторские права на него. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать на Сайте любое Содержание, которое:

(а) является конфиденциальным, защищено патентом, является недостоверным, приводит к обману, является клеветой, непристойным, запугивающим, нарушающим права на персональные данные или публичные права, незаконным или иным образом оспоримым;

(б) может являться уголовным преступлением или способствовать его совершению; нарушает права любых третьих лиц или иным образом способствует возникновению ответственности или нарушает любой закон;

(в) может содержать компьютерные вирусы, политическую агитацию, массовую рассылку или иную форму спама. Вы не можете использовать фальшивый адрес электронной почты или иную идентифицирующую информацию, деперсонифицировать любое лицо или компанию, или иным образом вводить в заблуждение в отношении происхождения любого содержания. Вы не можете загружать на Сайт коммерческое Содержание.

1.5 Вы гарантируете, что Вам принадлежит права или иной контроль в отношении Содержания, которое Вы загружаете на Сайт; что Содержание является аккуратным; что его использование не нарушает какое-либо положение настоящих Условий и не причиняет ущерба какому-либо лицу; и что Вы возместите Компании все иски, связанные с загруженным Вами Содержанием.

2. Запрещенное использование

2.1 Вы не можете использовать Сайт для любых из указанных целей:

(а) которая любым образом причиняет или может причинить ущерб Сайту или противоречит его использованию другим лицом;

(б) которая любым образом является вредоносной, незаконной, преследующей или угрожающей, или иным образом противозаконной или противоречащей любому применимому законодательству, положению или государственному акту;

(в) которая создает, передает или хранит электронные версии Содержания, защищенного авторским правом, без разрешения собственника.

3. Ссылки на другие сайты

3.1 Настоящий Сайт содержит ссылки на другие сайты. Если иное не указано в ясной форме, такие сайты не находятся под контролем Компании или ее аффилированных лиц.

3.2 Мы не принимаем на себя никакой ответственности за содержание таких сайтов и отказываемся от ответственности за любые формы убытков или ущерба, возникшие в связи с ними.

3.3 Включение ссылки на другой сайт на этом Сайте не означает одобрение этих сайтов или тех, кто сайты контролирует.

4. Услуги

При условии оплаты стоимости услуг, указанных в Договоре об оказании услуг («Договор») и полного соблюдения Вами других условий настоящих Условий Компания настоящим соглашается оказывать Вам услуги, указанные в Договоре.

5. Срок действия и расторжение

5.1 Договор вступает в силу и заканчивает свое действие в даты, указанные в нем.

5.1          Без ущерба любым другим правам или средствам правовой защиты любая сторона может расторгнуть Договор немедленно путем направления письменного уведомления, если:

5.1.1      другая сторона существенно нарушает Договор; или

5.1.2      другая сторона приостанавливает платежи, расформирована или иным образом не может исполнять свои обязательства или является банкротом.

6. Общие положения

6.1          Вы не можете каким-либо образом уступать свои права и обязательства по Договору полностью или частично без предварительного письменного согласия Компании.

6.2          Компания может уступить все свои права и обязательства по Договору или их часть без Вашего согласия.

6.3          Условия, Договор и любые споры или требования, возникающие в связи с ними или их предметом и созданием (включая внеконтрактные споры или требования) регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Англии и Уэльса. Каждая сторона соглашается, что суды Англии и Уэльса будут иметь исключительную юрисдикцию по урегулированию любого спора или требования, возникающих в связи с Условиями, Договором или их предметом и созданием.

6.4          Если суд или административный орган компетентной юрисдикции или арбитр вынесут решение о том, что какое-либо положение (или его часть) Условий и/или Договора являются недействительными или лишенными исполнительной силы, или незаконными, такое положение Условий и/или Договора будет применяться с любыми изменениями, которые необходимы для того, чтобы привести в действие намерение сторон, и остальные положения Условий и/или Договора сохранят юридическую силу в полном объеме.

6.5          Неиспользование любой стороной права на принудительное исполнение любого положения Условий и/или Договора не будет являться отказом от принудительного исполнения этого или иного положения в будущем.

6.6          Все уведомления согласно Условиям и/или Договору должны быть сделаны письменно и направляться по электронной почте или сертифицированным почтовым отправлением, и будут считаться доставленными после получения.

6.7          Ни одна из сторон Условий и/или Договора не будет нести ответственность перед другой стороной, если она не смогла выполнить свои обязательства (за исключением платежных обязательств) или не выполнила их вовремя вследствие обстоятельств непреодолимой силы, включая, помимо прочего, трудовые споры, забастовки, происшествия, стихийные происшествия, пожары, наводнения или штормы, при условии, что сторона, которая находится под действием таких обстоятельств, своевременно уведомит другую сторону и об ожидаемых сроках действия таких событий в письменной форме.

6.8          Каждая сторона обязуется сохранять конфиденциальность всей информации в отношении бизнеса, деятельности, ноу-хау и другой защищенной информации другой стороны.

6.9          Компания может время от времени вносить изменения в Условия и Договор, которые будут применяться к Сайту с даты публикации. Пользователи должны регулярно просматривать Условия для ознакомления с их текущей версией.

6.10        Настоящие Условия вместе с Договором и Правилами об обработке персональных данных являются единым договором между сторонами в отношении его предмета, и заменяет собой все предыдущие обсуждения, соглашения и договоры, которые могли происходить в отношении документов,

7. Правила обработки персональных данных и информационные файлы (куки)

Использование Сайта также регулируется нашими Правилами обработки персональных данных и информационных файлов (куки), которые считаются частью Условий и Договора путем этой ссылки. Вы можете ознакомиться с условиями по следующей ссылке:https://www.chelsea-education.com/privacy-policy/

8. Возможность использовать Сайт и дисклеймеры

Любые инструменты, услуги или информация, предоставляемые Компанией через Сайт («Услуги») предоставляются в состоянии «как есть» и «как доступны». Мы не даем гарантии, что Услуги будут свободны от дефектов и/или будут работать бесперебойно. В максимально разрешенном законом объеме мы не предоставляем никаких гарантий (прямых или подразумеваемых) в отношении того, что Услуги могут использоваться для определенных целей, а также в отношении точности информации, ее совместимости и удовлетворительного качества. Компания не обязана обновлять информацию на Сайте.

Хотя Компания прикладывает разумные усилия для того, чтобы обеспечить, что Сайт безопасен, и на нем нет ошибок и вирусов, мы не даем гарантии или заверения в этом отношении, и все Пользователи несут ответственность за свою безопасность, а также за безопасность своих персональных данных и компьютеров.

Компания не несет ответственности за какие-либо сбои в работе Сайта и невозможность его использования.

У Компании есть право изменить, приостановить или прекратить доступность Сайта или его части, включая, помимо прочего, продуктов или услуг на нем. Условия будут применяться к любой измененной версии Сайта, если иное не указано в явной форме.

9. Ограничение ответственности

9.1  Никакое положение Условий и Договора:

(а) не ограничивает или исключает Вашу ответственность в случае смерти или причинения вреда здоровью вследствие Вашей небрежности, если это применимо;

(б) не ограничивает или исключает Вашу ответственность за мошенничество или мошеннические заверения;

(в) не ограничивает или исключает какую-либо Вашу ответственность, установленную применимым законом.

9.2  Мы не несем ответственности за любые убытки вследствие событий, которые находятся вне нашего разумного контроля.

9.3 В максимально разрешенном законом объеме Компания не принимает на себя следующую ответственность:

(а) любые бизнес-убытки, такие, как упущенную выгоду, доход, предполагаемые сбережения, коммерческую деятельность, договоры, репутацию или коммерческие возможности;

(б) потерю или повреждение любых данных, баз данных или программного обеспечения;

(в) любых специальных, косвенных или последующих убытков, или ущерба.

Вы можете связаться с Компанией по следующему адресу эл. почты: [email protected]

Chelsea Education Ltd. является компанией, зарегистрированной в Англии и Уэльсе с регистрационным номером 6679491 по адресу Office 7, 35-37 Ludgate Hill London EC4M 7JN, United Kingdom. Вебсайт www.chelsea-education.com

TOP
Developed by: Prime Vault

ENQUIRE

T&C of Use

Introduction

These Terms and Conditions of Business (the “T&C”) apply between you, the User of this Website (including any sub-domains, unless expressly excluded by their own terms and conditions), and Chelsea Education Ltd. (the “Company”), the owner and operator of this Website. Please read these T&C carefully, as they affect your legal rights. Your agreement to comply with and be bound by these T&C is deemed to occur upon your first use of the Website. If you do not agree to be bound by these T&C, you should stop using the Website immediately.

In these T&C, User or Users means any third party that accesses the Website and is not either (i) employed by the Company and acting in the course of their employment or (ii) engaged as a consultant or otherwise providing services to Chelsea Education Ltd. and accessing the Website in connection with the provision of such services.

You must be at least 18 years of age to use this Website. By using the Website and agreeing to these T&C, you represent and warrant that you are at least 18 years of age.

1. Intellectual property and acceptable use

1.1          All Content included on the Website, unless uploaded by Users, is the property of the Company, our affiliates or other relevant third parties. In these T&C, Content means any text, graphics, images, audio, video, software, data compilations, page layout, underlying code and software and any other form of information capable of being stored in a computer that appears on or forms part of this Website, including any such content uploaded by Users. By continuing to use the Website you acknowledge that such Content is protected by copyright, trademarks, database rights and other intellectual property rights. Nothing on this site shall be construed as granting, by implication, estoppel, or otherwise, any license or right to use any trademark, logo or service mark displayed on the site without the owner’s prior written permission

1.2          You may, for your own personal, non-commercial use only, do the following:

(а) retrieve, display and view the Content on a computer screen

(b) download and store the Content in electronic form on a disk (but not on any server or other storage device connected to a network)

(с) print one copy of the Content

1.3          You must not otherwise reproduce, modify, copy, distribute or use for commercial purposes any Content without the written permission of Company

1.4          You acknowledge that you are responsible for any Content you may submit via the Website, including the legality, reliability, appropriateness, originality and copyright of any such Content. You may not upload to, distribute or otherwise publish through the Website any Content that (i) is confidential, proprietary, false, fraudulent, libellous, defamatory, obscene, threatening, invasive of privacy or publicity rights, infringing on intellectual property rights, abusive, illegal or otherwise objectionable; (ii) may constitute or encourage a criminal offence, violate the rights of any party or otherwise give rise to liability or violate any law; or (iii) may contain software viruses, political campaigning, chain letters, mass mailings, or any form of “spam.” You may not use a false email address or other identifying information, impersonate any person or entity or otherwise mislead as to the origin of any content. You may not upload commercial content onto the Website.

1.5 You represent and warrant that you own or otherwise control all the rights to the Content you post; that the Content is accurate; that use of the Content you supply does not violate any provision of these T&C and will not cause injury to any person; and that you will indemnify the Company for all claims resulting from Content you supply.

2. Prohibited use

2.1          You may not use the Website for any of the following purposes:

  1. a) in any way which causes, or may cause, damage to the Website or interferes with any other person’s use or enjoyment of the Website;
  2. b) in any way which is harmful, unlawful, illegal, abusive, harassing, threatening or otherwise objectionable or in breach of any applicable law, regulation, governmental order;
  3. c) making, transmitting or storing electronic copies of Content protected by copyright without the permission of the owner.

3. Links to other websites

3.1          This Website may contain links to other sites. Unless expressly stated, these sites are not under the control of Company or that of our affiliates.

3.2          We assume no responsibility for the content of such Websites and disclaim liability for any and all forms of loss or damage arising out of the use of them.

3.3          The inclusion of a link to another site on this Website does not imply any endorsement of the sites themselves or of those in control of them.

4. Services

Subject to and conditional on payment of the fees indicated in the Services Agreement (the “Agreement”) and your full compliance with all other terms and conditions of this T&C, the Company hereby agrees to render you services indicated in the Agreement.

5. Term and Termination

5.1          The Agreement shall commence and terminate on the dates indicated in it.

5.2 Without affecting any other right or remedy available to it, either party may terminate the Agreement with immediate effect by giving written notice to the other party if:

5.3          the other party commits a material breach of thе Agreement; or

5.4          the other party suspends payments, dissolved or is otherwise insolvent or bankrupt.

6. General

6.1          You must not in any way assign your rights or obligations under the Agreement, in whole or in part without the Company’s express prior written consent.

6.2          The Company can assign all or any of its rights or obligations under the Agreement without your consent.

6.3          T&C, the Agreement and any dispute or claim arising out of or in connection with them or their subject matter or formation (including non-contractual disputes or claims) shall be governed by and construed in accordance with the law of England and Wales. Each party irrevocably agrees that the courts of England and Wales shall have exclusive jurisdiction to settle any dispute or claim arising out of or in connection with the T&C, the Agreement or its subject matter or formation (including non-contractual disputes or claims).

6.4          If a court or administrative body of competent jurisdiction or arbitrator finds any provision (or part of a provision) of the T&C and/or the Agreement invalid, unenforceable or illegal, that provision of the T&C and/or the Agreement shall apply with whatever modification is necessary to give effect to the intentions of the parties and the other provisions of the T&C and/or the Agreement shall remain in full force and effect.

6.5          The failure by either party to enforce any provision of the T&C and/or the Agreement shall not constitute a waiver of future enforcement of that or any other provision.

6.6          All notices required or permitted under the T&C and/or the Agreement shall be in writing and delivered by email transmission or by certified mail, and in each instance, shall be deemed given upon receipt.

6.7          Neither party shall be liable to the other party under the T&C and/or the Agreement if it is prevented from or delayed in performing its obligations (except for any payment obligations), by force majeure including, but not limited to, labour disputes, strikes, accident, act of God, fire, flood or storm; provided that the defaulting party promptly notifies the non-defaulting party of such event and its expected duration in writing.

6.8          Each party shall keep confidential all information related to business, activities, know-how and other proprietary information of the other party.

6.9          These T&C and the Agreement may be varied by us from time to time. Such revised terms will apply to the Website from the date of publication. Users should check the terms and conditions regularly to ensure familiarity with the then current version.

6.10        These T&C together with the Agreement and Cookies Policy contain the whole agreement between the parties relating to its subject matter and supersede all prior discussions, arrangements or agreements that might have taken place in relation to the documents.

7. Privacy Policy and Cookies Policy

Use of the Website is also governed by our Privacy Policy and Cookies Policy, which are incorporated into the T&C and the Agreement by this reference. To view the Privacy Policy and Cookies Policy, please click on the following: https://www.chelsea-education.com/privacy-policy/

8. Availability of the Website and disclaimers

Any online facilities, tools, services or information that the Company makes available through the Website (the Service) is provided “as is” and on an “as available” basis. We give no warranty that the Service will be free of defects and/or faults. To the maximum extent permitted by the law, we provide no warranties (express or implied) of fitness for a particular purpose, accuracy of information, compatibility and satisfactory quality. the Company is under no obligation to update information on the Website.

Whilst the Company uses reasonable endeavours to ensure that the Website is secure and free of errors, viruses and other malware, we give no warranty or guaranty in that regard and all Users take responsibility for their own security, that of their personal details and their computers.

the Company accepts no liability for any disruption or non-availability of the Website.

the Company reserves the right to alter, suspend or discontinue any part (or the whole of) the Website including, but not limited to, any products and/or services available. These T&C shall continue to apply to any modified version of the Website unless it is expressly stated otherwise.

9. Limitation of liability

9.1          Nothing in T&C and the Agreement will: (a) limit or exclude our or your liability for death or personal injury resulting from our or your negligence, as applicable; (b) limit or exclude our or your liability for fraud or fraudulent misrepresentation; or (c) limit or exclude any of our or your liabilities in any way that is not permitted under applicable law.

9.2          We will not be liable to you in respect of any losses arising out of events beyond our reasonable control.

9.3          To the maximum extent permitted by law, the Company accepts no liability for any of the following:

(a)          any business losses, such as loss of profits, income, revenue, anticipated savings, business, contracts, goodwill or commercial opportunities;

(b)          loss or corruption of any data, database or software;

(c)           any special, indirect or consequential loss or damage.

You can contact the Company by email on [email protected]

Chelsea Education Ltd. is a company incorporated in England and Wales with registered number 6679491 whose registered address is Office 7, 35-37 Ludgate Hill London EC4M 7JN and it operates the Website www.chelsea-education.com. The registered VAT number is 128459981.

TOP
Developed by: Prime Vault